1.1. Игры проходят по схеме 2 на 2. 1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. 1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных на турнире. 1.4. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (ТП). 1.5. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером. 1.6. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором чемпионата. 1.7. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча. 1.8. Игроки обязаны присутствовать на сервере под ником под которыми были заявлены. 1.9. Матч должен проходить на том сервере, который указан в расписании. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер. 1.11. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" . 1.12. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. 1.13. В случае равного счета (15-15) играется дополнительный раунд с ограничениями(встроен в плагин). 1.14. Администратор чемпионата имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
2. Турнирная карта
aim_deagle
4. Запасные.
4.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере. 4.2. В случае вылета игрока он может быть заменен на запасного капитаном команды. 4.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается. 4.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (1x2), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока. 4.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).
5. Разрешено. 5.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения. 5.2. Писать сообщения с использованием команды say_team. 5.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания. 5.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 6.5. данных правил.