| Дата: 28.03.2024, 21:15
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  

  Сообщить об баге или недоработке сайта  Оставить отзыв о сайте  Поиск по сайту RSS канал 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Заявки » Fast cup 2x2 aim » Привила Fast cup 2x2 aim
Привила Fast cup 2x2 aim
ПрочитаноВторник, 10.04.2012, 00:14
Сообщение
#1

Death

Статус: n/a
Пользователи
Подробная информация
1. Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 2 на 2.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных на турнире.
1.4. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (ТП).
1.5. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.6. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором чемпионата.
1.7. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.8. Игроки обязаны присутствовать на сервере под ником под которыми были заявлены.
1.9. Матч должен проходить на том сервере, который указан в расписании. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.11. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.12. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.13. В случае равного счета (15-15) играется дополнительный раунд с ограничениями(встроен в плагин).
1.14. Администратор чемпионата имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).


2. Турнирная карта

aim_deagle

4. Запасные.

4.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере.
4.2. В случае вылета игрока он может быть заменен на запасного капитаном команды.
4.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
4.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (1x2), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
4.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

5. Разрешено.
5.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
5.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 6.5. данных правил.
Offline
Сообщение1. Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 2 на 2.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных на турнире.
1.4. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (ТП).
1.5. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.6. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором чемпионата.
1.7. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.8. Игроки обязаны присутствовать на сервере под ником под которыми были заявлены.
1.9. Матч должен проходить на том сервере, который указан в расписании. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.11. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.12. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.13. В случае равного счета (15-15) играется дополнительный раунд с ограничениями(встроен в плагин).
1.14. Администратор чемпионата имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).


2. Турнирная карта

aim_deagle

4. Запасные.

4.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере.
4.2. В случае вылета игрока он может быть заменен на запасного капитаном команды.
4.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
4.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (1x2), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
4.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

5. Разрешено.
5.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
5.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 6.5. данных правил.

Автор - Death
Дата добавления - 10.04.2012 в 00:14
Форум » Заявки » Fast cup 2x2 aim » Привила Fast cup 2x2 aim
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: